понедельник, 24 ноября 2014 г.

Decor-проект "Рождественский дом..." День3. Аромат праздника, магия слов и украшения стола...

Доброе утро!

Сегодня уже 3-ий день проекта!
Напомню,что все этапы проекта для вашего удобства 
размещены на панельке справа )
Спасибо всем участникам и всем тем ,кто выполняет задания) благодаря вам появляются новые идеи!
Сегодня поговорим об ароматах праздника, магии слов и украшении стола...

Сразу хочу оправдаться))) я ни в коем случае не проповедую чужую культуру, я только "за" сохранение и приумножение своих традиций! Но! Так уж исторически сложилось,что нам с нашими жизненными проблемами век за веком было не до эстетической красоты, поэтому приходится мне брать зарубежные картиночки красоты, уж простите)

 

Магия слов...

Немного фантазии, наших умелых ручек и простые ненужные палочки-веточки превращаются...
в красивые буквы и слова! 
Создавая настроения и вызывая улыбку на лице)

  А можно задекорировать букву, вырезанную из переплетного картона

А можно воспользоваться услугами компаний, занимающихся лазерной резкой
 Или оформить старенькие деревянные кубики
Такие праздничные фразы и слова можно разместить 
на любой горизонтальной и порой даже вертикальной поверхности, 
а можно сделать и главным элементов новогоднего стола!

Сервировка стола...

Новогодний стол - это конечно отдельная тема. 
Очень вам советую не поленится и подготовится к украшению стола заранее. 
Декоративные мелочи создают уют и радуют глаз) 
Даже шишки, небрежно разбросанные по столу создадут настроение!

Конечно же в идеале нам непременно нужен дубовый стол)))
Но скорее всего мы его не найдем, но....
Можно найти ткань с принтом дерева 
Или постелить дорожку на центр стола ...
А моя мечта в этом году, сделать для каждого гостя вот такую сервировку...
я просто млею от этих спилов и олешек)))

А вот как просто можно придать изящность столу, 
всего лишь обвязав салфетку шнуром и, приложив еловую веточку ...
 Ну, а для особо терпеливых, 
можно даже сделать чудесные рождественские носочки для приборов!
А еще можно просто положить на стол гирлянду...



А какой же праздник без ароматов?!
Только не Новый Год!
Несколько приемов я праздник в вашем доме будет ощущаться уже с порога!

Ароматы праздника...

Корица...
Добавьте в дом пару палочек 
и аромат будет согревать вас в морозные деньки...



Имбирное печенье....
Так здорово вместе с детьми напечь печенья и повесить на елку... 
поедание этого печенья каждый день прямо с елки в нашей семье превращается в настоящее событие)))

Кофе и горячий шоколад...
Вернувшись с прогулки всей семьей, так чудесно сесть прямо у елки, рядом с камином и выпить чашечку кофе или горячего шоколада...
Такие моменты сближают всю семью!




Ну и конечно...Главный напиток зимы...Та-дам!!!
Глинтвейн!
С его манящим запахом гвоздики, корицы, и цитрусов... 
Это просто чудо-расчудесное, согревающее в любой мороз!

А самое главное - это то,что он прекрасен и без алкогольной составляющей! 




А теперь новое задание!
Навеянное вами)
Давайте поможем друг другу и напишем пост с вкусными,
 проверенными рецептами к Новому Году)))

Только прошу писать не только ингридиенты, но и процесс приготовления)

Ищем рецепты напитков, в том числе и Глинтвейна, печенья, 
необычных салатиков и закусок и конечно горячих блюд)

А я потом соберу все рецепты в один пост и напишу здесь)
Обязательно присоединяйтесь! Будет вкусно ;)

7 комментариев:

  1. ох, сколько всего вкусного!!! Я про второй этап не забыла, обязательно напишу пост, просто нужно было доехать до своего "шале" и фото сделать натуральностей своих. ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Как все вкусно и красиво!!!!! Я вот не понимаю, почему у нас вся эта красота так сказать не культивируется)))) Ведь это ж просто великолепие)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анита сколько идей! Спасибо за вдохновение! Очень оригинально с дорожкой на стол... элементарная вышивка, а уже красиво! Обажаю горячий шоколад! Имбирное печень я каждый год пеку по проверенному рецепту - обязательно поделюсь... еще расскажу я про салат который готовлю раз в году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой пост готов http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/11/decor-3.html

      Удалить
  4. Красота-то какая! Спасибо!
    Мой пост "два в одном" (день 2 и день 3) http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2014/11/2-3.html

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже в восторге от этих спилов и оленей .А я еще не как не сфотографирую 2 день но вот 3 день готов http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/11/decor-3.html

    ОтветитьУдалить
  6. http://priatno-moment.blogspot.ru/2014/11/decor_27.html#gpluscomments мой 3 день! заходите там огроооомный пост, буду рада всем.

    ОтветитьУдалить