вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодний комплект. Decor-проект "Рождественский дом..." День 6. Для вдохновения...December PPP

Добрый день!

Сегодня я с вдохновением по нашему проекту.
Я начала активно готовить подарки. 
Первые вариации на тему сделала еще в ноябре, уж очень хотелось приблизить ощущение праздника...

Получился целый комплект!

Декоративные носки для всей семьи, причем необязательно класть в них подарки, можно просто сделать гирлянду из таких семейных носочков для декора.




Подушечка с ароматом корицы...
Ух и люблю я такие милые вещицы!
От них прямо веет теплом!



И коллекция винтажных шариков....


 
С комплектом хочу принять участие в December PPP
I used Prima Gesso, it`s really great!

12-december
                     
Не удержалась и сделала подробный PDF мастер-класс)))


Только на 3 дня для своих ПЧ я делаю скидку на курс)))
Только не забудьте написать мне об этом,скидка рассчитывается в ручную;)

Стоимость: 900.00 700.00 рублей

Приобрести желаемый курс вы можете в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров, для этого пройдите по ссылке
выберите курс, нажмите на кнопку "В корзину" и оформите покупку. 

Вдохновения вам и до встречи!

5 комментариев: