пятница, 22 октября 2010 г.

Нашему маленькому ангелочку

Как-то совсем неожиданно я стала тетей! Вернее конечно ожидаемо,но как-то ни так быстро :) Как всегда изготовление подарка я откладывала до последнего момента,поэтому,когда сестра сообщила,что она уже едет в роддом, я стала судорожно кроить страницы...
Ну, и конечно же надо было мне придумать альбом такого объема,который в условиях моей жизни сделать за 4 дня совершенно невозможно! Поэтому сделала пока только половину и подарила сегодня на выписке новоиспеченным родителям. Вторую половину подарю на месяц :)
Идея была в том,чтобы на каждый месяц было по 2 странички, дополнительно 2 странички для общей фотографии семьи и истории про рождение,  между страничками вкладки для ведения дневника. Сразу же я сделала дырочки под люверсы и только потом поняла,что такой объем на кольца не посадить (таких колец просто нет!) и что делать я не знаю...поэтому,если у кого-то появится идея в процессе просмотра этого поста, поделитесь пожалуйста. Спасибо :)
Ах, да! Еще была самодельная подарочная коробка под альбом с красивой детской одежкой под которой собственно и прятался альбомчик :)
Размер 20на25 см Для создания фонов обложек использовала маски, для фонов страниц штампы.
Ну, а теперь фотографии























Спасибо за терпение и интерес :)

3 комментария: