воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Моя семья.

Я уже очень давно мечтала воспользоваться архивом своих старых семейных фотографий. И вот наконец-то повод нашелся! День Мамочек! Мама у меня очень трогательный человечек,ей понравится :)
Музой и идейным вдохновителем для меня на сей раз явился журнал Скрап-Инфо (это не реклама), купила его почти случайно, о чем нисколько не пожалела. Всем советую. Таким новичкам, как я - о-о-о-очень полезно!
Идея с деревом не моя, позаимствовала ее у Ирины :)
А еще большое спасибо Дине за ее терпение, готовность помочь в нужную минуту. Спасибо за то,что многому научила на МК (результаты которого выложу чуть позже).
В общем, спасибо вам, девочки!



1 комментарий:

  1. Очень красивая страничка, нежная, тонкая, просто ах! Но к сожалению, она не сможет поучаствовать в задании АртУголка, в заданиях по открыткам мы не принимаем странички, да и вы не упомянули нигде в посте про нас )) Спасибо за попытку и удачи!

    ОтветитьУдалить