воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Поспешишь, себя насмешишь....

Доброго времени суток всем! В один прекрасный день-вечер я твердо для себя решила, что пора уже задуматься над стилем своих работ и делать их более качественно, одним словом-не лениться. Насмотрелась на работы очень талантливой девушки и....натворила...Результатом я совсем не довольна,тк стиль я не сменила... Панно размером 40х40см. (рамочки для фото 10х10см.) я делала на День Рождения своей подруги, о ее реакции напишу позже. А вот собственно и результат бессонной ночи.

  

Насколько это получилось,сделала работу над ошибками :)

2 комментария:

  1. По телефону свою порцию критики-похвалы ты получила, а здесь еще раз скажу, что работа хорошая и не наговаривай на себя, сделать сочетание цветов на контрасте еще уметь надо))) Молодец, Анюта!!! И стиль твой виден, мне кажется он есть у каждого скрапера)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе Дина за корректную критику-похвалу :) Будем работать!

    ОтветитьУдалить