вторник, 21 декабря 2010 г.

О дружбе.

Нет, я совсем не пропала,просто работы столько,что уже два месяца творю до 3-х ночи, а в 7-9 уже подъем.Хотя творчеством это назвать сложно, тк это больше похоже на атаку клонов, я сделала 5 страничек 35х35 (про родителей), 5 страничек А4 (для Ярика), а еще надо доделать 6 календарей и 30 магнитов...
Это конечно не считая настоящего творчества :) Поэтому буду потихоньку писать.
Сегодня покажу мини-альбомчик о дружбе. Фактически он на 4 разворота,но вместил в себя 33 фотографии и именно поэтому приобрел форму фотоаппарата :)


Видно плохо,но сверху написано энциклопедическое понятие дружбы.Оставлено место для подарочной надписи.


Тэг вынимается, на каждой стороне по фото. Бантик развязывается, внутри еще 2 фотографии. 

К слову под каждым завязанным бантиком и кружевом прячутся фотографии.





Книжечка-вставка на 4 фото.


А это чудо вращается по кругу за прищепочку и в окошке по очереди появляются 7 фото. Вот такая вот дружба.




3 комментария:

  1. я бы слово наша тоже бы как дружба сделал только поменьше размером

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, классный альбомчик!!! Очень понравилась идея с книжечкой на 4 фото и колесико, конечно))) Смотрю на твои новые работы и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дин, ну, я прямо не знаю,что и сказать... :) Спасибо тебе,мой вдохновитель :)

    ОтветитьУдалить