понедельник, 18 апреля 2011 г.

Возвращение )

С возвращением меня! )
Добрый вечер всем )
Со мной творятся всякие чудеса и странности в жизни, пока не знаю как и реагировать. Но вот уже почти 2 недели я тяжело болею и самое ужасное,что не знаю чем...так для меня закончился поход на почту России,которая меняется...Сил нет совсем, все признаки гриппа,хорошо,что температуры высокой нет,но все скрап-проекты встали и пылятся на рабочем месте...
Но сегодня я обнаружила такие радостные новости,что даже нашла в себе силы сделать флажки для пасхальной гирлянды да бы не вылететь из проекта.
А вот какие новости! Хвастаться конечно же очень плохо,но мне так приятно,что не могу не поделиться)))
1.
Я вошла в тройку лучших работ на Wildorchidchallenge!!! )))) С моими любимыми рамочками для племяшки! Это нереально приятно войти в тройку на международном блоге )))




I made the Top 3 Badge
2.
Для тех, кто "болел" за мой кувшинчик по итогам задания Шебби-кухня. мечта или реальность!? Я вошла в пятерку лучших работ и стала приглашенным дизайнером )))

Спасибо всем вам за поддержку! )))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с победами!!! У тебя очень красивые и интересные работы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен )))
    Взаимно ))) (я про красивые и интересные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Кувшинчик был волшебный!!! Точнее есть! И поздравляю с победой в WOC)))

    ОтветитьУдалить
  4. поправляймя скорее) сама такая же(((
    и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Жень! И ты выздоравливай!
    Неблагодарное это дело...болеть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, я так рада за тебя!:))))))) И поправляйся, конечно, поскорее:)))) Может, все же это весеннее?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Валь )))) К нам весна все никак не спешит, видимо,мой организм так борется с зимой, выгоняет )

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю))очень достойные работы))
    Аня,почему-то я вижу твой блог очень мелко((прям читать почти невозможно.это так задумано или у меня какие-то косяки??еще обновления через раз вижу.в ленте нету ничего,а захожу к тебе-у тебя куча всего нового. какие-то косяки(((

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Люба!
    У меня со всех компьютеров все достаточно крупно...
    Может это тот мой давний косяк?...Попробуй откажись от чтения блога (исключись из списка читателей), а потом снова добавься, некоторым это помогло )

    ОтветитьУдалить