пятница, 2 марта 2012 г.

«Один день мамы Носовой» или «Успеть за 24 часа»


Предисловие: Отпуск…как много в этом слове…Вы знаете, всю жизнь, как и многие, я думала, что, если человек в отпуске (не важно каком) и сидит дома, то он ничего не делает и лишь отдыхает…
Ну, разве не благодать? Все в отпуск!
А пока в отпуске я, хочу рассказать вам всего лишь про один день моей жизни – последний день зимы 29 февраля 2012 года
Условные обозначения:М-Марьяша (2.5 года)Т-Таисия (почти 3 месяца)
Для достижения наиболее реалистичной картины, автор настоятельно рекомендует читать в ритме: «Через 10 минут самое важное в жизни собеседование в РАО «ВсеяРоссияПром» на должность пожизненного Зама с окладом 800 тыс.руб. на другом конце города, а вы еще дома!»

07:00 Утро. Кто я? Где я? Где мои руки? Где мои ноги?
Ну, все! Все уснули, теперь и я могу спать…Спокойной ночи.
07:15 Пибип-пибип-пибип
Что это? Где это? Будильник?
Зачем?
Ах,да…детская поликлиника…
Ну ее!
Нет! Подъем!
07:20 Завтрак: кофе,хлеб. Вызов такси.
Ванная: Зуюы, лицо. Ах, да, лицо… Другой такой возможности не будет!    
Экспресс макияж, иначе совсем плохо.
Как обычно все закончилось, кисточка сломалась.
Мажем, что осталось, красим пальцем.
07:25 Проверка электронной почты,блога,соц.сети. ОГО! Сколько здесь всего написали! Почитаем в следующей жизни.
07:30 Таисия! Главное, не забыть Таисию…
Моем, кормим, одеваем
07:40 Бегом в такси
08:00 Поликлиника. Среда-день здорового ребенка.
А что здесь делают 40 школьников перед дверью в тот самый кабинет куда мы пришли сдавать кровь?!
Ждем…
Слушаем жуткие истории о том, как берут из пальца кровь, срезая кусок пальца ))) Ждем…
08:15 Сдали кровь с пятого раза, все в крови, Т. спит…
08:20 Домой! Дед везет меня, М и Т.
М. возмущается, что машину качает, видимо «дорога качучая…» )))
08:30 Дома. Всех раздели, намыли, накормили.
09:00 Читаем. «По дороге» режем заготовки для альбома, тк через 2 дня надо его сдать.
Отрезаем кусок пальца. А что делать?
Режем дальше, читаем.
Лепим. Все в пластилине. Зато весело!
09:20 Т. спит
09:30 Посуда, стирка, уборка, Т.проснулась.
09: 45 Зарядка. Учимся писать буквы М и П., по ходу придумывая стишки.
10:00 Папа вернулся из командировки! Ура!
10:05 Дети на папе
Обзвон клиник в поисках нужных врачей. Ну, и цены!
Слезы, слюни, ничего не получается ((( нервные срывы никто не отменял.
10:15 Все хорошо. Запись везде, где надо, да еще и в парикмахерскую.
10:30 М. в охапку, едем на прием
11:00 – 11:30 – конечно же кварцевание именно того кабинета, куда мы пришли. Осмотр всех этажей поликлиники, разговор со всеми детьми. Мама в роле волка (игрушка на руку)
11:40 По дороге покупаем книжки, кое-что для пельменной вечеринки в четь 8 марта.
12:00 Дома.
Моемся, кормимся
Обед.
Обеда оказывается, нет, греем, что есть.
12:15 Кормимся

12:30 Внеплановая уборка. М.рассыпала мамин микробисер.

12:45  Т.хнычет, мама танцует танцы диких индейцев, распевая такие же дикие песни, Т.засыпает.

13:00 Читаем новые книжки. Т. уже читает с нами.
М: «А почему у мальчика на картинке нет зонтика?»
Мама застывает в раздумье…
М: «Он же его дома оставил!»
Все гениальное просто.
Читаем дальше, «по дороге» режем все для альбома, ведь его никто не отменял.
М. заботливо интересуется не отрезала ли я себе еще один палец… )))
14:00 моем Т, кормим.
Уборка. В 15:30 у М. занятие с педагогом.
14:20 мама на вокзал, провожать гостей.
14:45 Пробки… Где парковаться…? Ай! Ставим здесь, включаем «аварийку».
15.30 Поезд ушел (((
15:40 Зачем я выехала на Ленина? А!  По дороге Художественный салон! Другой такой возможности не будет!
Покупаю кое-что для новых творческих экспериментов.
15:50 По дороге еще один магазин. Другой такой возможности не будет!
В пустую. (((
16:00 Дома.
Не забываете про ритм чтения?
16:10 Попили, поели.
Всех намыли, накормили.
В 17:30 у М.прием стоматолога в другом конце города папа предлагает мне отдохнуть и свозить М.на прием.
16:30 Еду…Отдыхаю…
17:30 Прием М у врача. Заодно прием меня  у врача, консультация, план действий. Другой такой возможности не будет!
18:20 У дома, по дороге в магазин
18:30 Дома, моемся,кормимся.
Готовим ужин. Сегодня сырнички – м-м-м-м )))
По ходу смотрим почту, блог, соц. сети (ОГО! Сколько здесь всего написали! Почитаем в следующей жизни), пишем нужные документы на завтра.
19:15 Ужин
20:00 Все вместе. М-м-м-м семья…))) «Без ног» лежим на детской кровати на куклах, книжках, фломастерах, зато вместе ) Как же хорошо отдохнуть…
20: 03 М: Мама, нарежь кругленьких денежек!»
Режем денежки, «по ходу» альбом.
20:15 Внеплановая уборка. М.нарезала денежек )))
20:30 Может спать?
Нет М.еще режет денежки.
Внеплановая уборка.
21:00 Чистим зубы, М.зевает, в кровать.
21:04 М. скачет по кровати, мама выдумывает новую  скрап-страничку (писать нет времени, все живет в голове)
21:10 читаем сказки
21:20 Режим «тишина» (Дед Мороз смотрит в окно спят ли дети)
21:35 М.спит… и я бы рада, но…
Ухожу в другую комнату за Т.
Теперь надо уложить ее.
Безрезультативно…
22.00 Моемся,кормимся
22:05 О! Туалет! Другой такой возможности не будет! )))
22:15 Вроде спит…
Уф…
22:16 Крик М: «Мама!»
Бегу к ней, пою песни, уыпляю
22:20 Т.проснулась…
Все это повторяется еще часов до 4 -5 утра…
05:00 Утро. Кто я? Где я? Где мои руки? Где мои ноги?
Ну, все! Все уснули, теперь и я могу спать…Спокойной ночи.
PS:Спасибо всем очным и заочным участникам этого дня! Я вас очень люблю! Без вас моя жизнь была бы такой серой и скучной!
PPS: Все персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны. ;)))
Мама Носова
29.12.2012







12 комментариев:

  1. Да, мама-скрапер двух деток это подвиг!
    Но по секрету могу сказать, когда условная Т. начнет ползать, а потом ходить(!) станет труднее))))
    Но чувству творческого полета это не мешает!

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!!
    А что будет, когда младшая ползать начнет? :)) У меня младший сейчас ползает, и особенно интересуется всеми мамиными штучками (главное - пожевать бумагу или картон)))
    Старший в садике - Фух! Но когда оба дома - %) Тогда точно и "по дороге", и "Другой такой возможности не будет!"
    Очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Просто живешь в таком ритме каждый день, а как на бумаге написала и посмотрела, даже сама себе удивилась )))

    ОтветитьУдалить
  4. О Анита как я Вас понимаю! ) У меня почти также каждый день ))) Старшей 1.6 лет, а младшей почти 3 мес. Так мой день проходит в таком бешеном ритме, что иногда даже забываю поесть ))) А ведь еще хочется поскрапить.

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень знакомо:) Нам 3,7 года и 1,1г:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается, многие скрап-мамы в таком же положении ))) Моим дочкам сейчас 2,2 года и 2 месяца ))) День практически также проходит!

    ОтветитьУдалить
  7. Анита! Спасибо за такое смешное описание!!!!Очень смеялась! (особенно в 7.30 - главное,не забыть Таисию))) А я и не знала, что мы тоже так весело живем)))) (у нас та же петрушка: моим - 2,5г и 4 мес) - со стороны действительно очень забавно! Терпения вам и сил побольше!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анита, держись! Ты умничка и со всем справишься! Я мама троих деток, младшие - двойняшки 10 мес. - мы ползем везде и всюду! Попытки ограничить пространство пресекаются такими криками, что соседи приходят и интересуются - что мы делаем с детьми :))) И чем старше и подвижнее они становятся, тем меньше у меня времени на скрап :( Ну ничего, это лет до 3-х, а потом будет и у меня праздник :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась присказка "Другой такой возможности не будет!".
    Вот это ЖИЗНЬ!!! Супер! зато все успела.
    У меня тоже 2,10 мес между старшими мальчиками. После того как младшему исполнился 1,5 они стали играть вместе и драться и дрались пока старший в Москву учиться не уехал. Но с девочками, говорят, проще)).

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием читала, смеялась долго! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Младшая ползает - это цветочки!
    Ягодки, это младшая (как у меня) 1 год и 3 мес. - бегает, ростом чуть выше стола и достает до верхней полки на трельяже... открывает все (!) шкафы и оттуда постоянно все выгребает!
    Проще с девочками - это сказки! Все они разные... У меня обе девочки и то что старшей - 9 (!) еще не значит, что легче...
    Держись! Они вырастут и будут у мамы себе на кружок скраповые штучки просить...

    ОтветитьУдалить