понедельник, 9 апреля 2012 г.

В ожидании маленькой Эмилии )

Всем привет!
У нас сегодня первый весенний солнечный денек!
Настроение прекрасное!
А в ЧБ Сохраняя лучшее новый скетч )
Работы дизайн-команды просто восхитительные! Обязательно зайдите посмотреть!
А это моя работа. До последнего не могла ничего придумать и тут мне на глаза попалась восхитительная фотография ))) И страничка сложилась в моей голове буквально за несколько минут! В итоге-это теперь моя самая любимая работа ) Страничка для семьи в которой очень хотели девочку в дополнение к мальчику ;) И вот девочка уже появилась на свет!
Нашла в своих богатствах штампик аиста и надпись Girl! Я даже и не знала,что они у меня есть...)))


В основе работы - бумага для акварели 30х30. При помощи структурной пасты и масок нанесен рисунок цветов переходящих в кирпичную кладку. После полного высыхания был создан фон с помощью 3 оттенков розового Glimmer Mist.  С помощь. сухой кисти и акриловой краски рисунок, созданный структурной пастой проявился. Добавлены вырезанные и затонированные отштамповки, вырубка часов Sizzix от Tim Holtz, кружево и шитье, самодельные цветы и гипсовые украшения,пуговки, самодельный завиток, шнур, штампы.
 Поучаствую-ка я в задании блога Тамары Старцевой "Самодельный фон".



Спасибо,что заходите в гости, мне всегда очень приятно читать ваши комментарии )))

9 комментариев:

  1. Аня, надеюсь что эта страница начало альбома )) такая нежная легкость и прямо весна весна )) гипсовые украшения ты тоже сама сделала? не перестаю удивляться ))завиток - это точечный? он прекрасен! ))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно и красиво. На такую работу можно ровняться.

    ОтветитьУдалить
  3. Анита, твоя страничка самая нежная из тех, которые я видела в последнее время! и очаровательная фотография! а цветы... волшебные! надеюсь, поделишься секретом их создания:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, ах, ах и еще раз ах!!!!! Только такое впечатление производит эта страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень приятно )
    Там такие фотки фотосессии-закочаешься, все бы в альбом! ))) Но пока не заказывали, а эта страничка-подарок )
    Гипсовые - самодельные )
    Завиток точечный, скоро Мк по нему выйдет в Омском скрап-клубе )
    Про цветы обязательно поделюсь )

    ОтветитьУдалить
  6. От странички сочится такая нежность и любовь, фотография очень красивая, а все что вокруг дополняет ее и делает еще лучше! Буду ждать мастер-классов по точечному завитку и бесподобному цветочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Заходите за наградкой http://malina-iagoda.blogspot.com/2012/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, очень красиво!!!!!! стильно, нежно, очень-очень!!!!! спасибо, что с TS

    ОтветитьУдалить