пятница, 15 июня 2012 г.

Свадебное.

Добрый день!
В Altered Art новое красивое и романтичное задание "Свадебное трио".
У меня не совсем трио ) Сундучок для денежных подарков, Папка для Свидетельства, Книга пожеланий, подушечка для колец и бокалы.
Моя "дурная голова" точно не дает мне покоя...
Вот захотелось мне обтянуть тканью и все тут! Основа - картон, сверху ткань, структурная паста, белый акрил, маска и спрей  цвета нежной молодой травки. В композиции отштамповки потрясающего набора штампов  «Spring Jubilee"! Мои любимы самодельные цветочки на этот раз из белой креповой бумаги (сама нежность!) и нежная салфеточка, узор которой дублируется белой пудрой для эмбоссинга на бокалах.


А еще вчера у нас была очередная годовщина свадьбы. Уже 4 года! ))) 
Наша свадьба была потрясающим праздником! 
Не удержалась и хочу показать вам несколько фото (эх,когда же они поселяться в альбом...)))





А это для настроения ) Вот так весело было на нашей свадьбе абсолютно всем )
 "Всех" было приглашено 101 человек... )))
Спасибо,что заглянули и удачных вам выходных!

7 комментариев:

  1. Люда! Я нечаянно удалила твой коммент ((( а-а-а-а (((
    Дамаск делал сама структурной пастой...кхе-кхе...учитывая,что трафрет 6х6 см, и надо ждать пока высыхает каждый кусочек...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект! Поздравляю с годовщиной! Как здорово, в середине июня цветущие деревья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да, в нашей Карелии только в середине июня все цветет )

      Удалить
  3. набор потрясающий! от твоих цветочков ручной работы я уже не первый раз в восторге!)) с годовщиной! очень красивые фотографии! честно говоря не сразу признала тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин ) На самом деле я не очень изменилась,просто видимо сейчас фото не в лучшем виде получаются )))

      Удалить