четверг, 21 февраля 2013 г.

Нежная и романтичная...

Добрый день!
Предвкушение весны делает со мной какие-то волшебные вещи! Хочется творить!
В преддверие 8 марта обложка для паспорта
. Нежная, романтичная с французским послевкусием)
Обвязана лентой и шнурком, на шнурке тэг с поздравлением. Надпись Марины.

Гипсовая рамочка, ажурная салфеточка, тисненая бумажка Pink Paislee  - моя новая любовь...



С этой работой хочу принять участие в 2 задании февраля - Эмбоссинг ЧБ Журнала Скрап-Инфо.
У меня эмбоссинг-тиснение на лицевой стороне обложки.
Спасибо за ваши комментарии к предыдущим постам )
Удачи!

12 комментариев:

  1. Аня, у тебя все работы нежные, романтичные и волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. ба....какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну такая же нежная.......ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! И новый наряд блога - супер! Я сначала не поняла куда попала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка. Такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! И одежка у блога очень красивая-прямо твоя-твоя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво, продуманно и вкусно:) Видишь, мы поговорили с тобой и ты сделала, а я ни фига:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык ты уже их наделала! А мне...хочешь жить-умей вертеться теперь)

      Удалить
  7. Чудесная! Спасибо за участие в задании от скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить