четверг, 28 марта 2013 г.

Junkbag. 3 этап)))

Та-дам! 3 этап Junkbag.  Надей)
Теперь поняла, что ключевые моменты это проекта заключаются  в том, что надо просто расслабится и пустить ткань в свободное падение/лежание)
Результат промежуточный, буду добавлять детали , а может и что-то менять...пока думаю)
 Вот так будет выглядеть в итоге, в плане сложения
 А это детали так скажем)

Надя! Я боюсь шить! )

А еще, девочки, вчера до 2-х ночи тонировала страницы для блокнотов и разложила их сохнуть на черновики одной неизвестной фирмы с их печатями...в итоге груда тонированной бумаги-в топку, благо есть камин, тк на моих чайных листочках остались жутких синие печати...Вот. Не повторяйте моих ошибок )

PS: В моей группе вКонтакте есть отдельный альбомчик с материалами для творчества) Заходите в гости http://vk.com/album-12977609_171069994

9 комментариев:

  1. Анита,не страшно строчить) я только что не удержалась и сразу два разворота прострочила, главное, вовремя убирать булавочки)
    Очень красиво тканьки разложены, нравится цветовая палитра, и сердечко хорошенькое)
    А я листики сушу на старых больших полотенцах)у нас полы теплые, все высыхает за час, и никаких печатей ;-)
    Жаль,конечно, времени и сил затраченных...

    ОтветитьУдалить
  2. о,да, это точно, жалко времени!!! а у меня кошка - бегемот как-то по ним потопталась, разбегалась с них так, что следы когтей на мокрых листах - ох как хорошо смотрелись))) А junk, Анита, ну, снимаю шляпу - такой безукоризненный винтаж, смотрится просто шикарно!!! Люблю очень твои работы, а эту особенно!!! насчет строчки - совсем отпусти себя, строчи по прямой и криво, сердечко по периметру все детали, чтобы не отвалились. Кружево - прихватывай сверху, чтобы рюши торчали. Вообщем, не бойся, это же junk, хотя такую красоту вы все делаете, что я уже думаю, junk ли это)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой! Такой винтажный по-настоящему!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная получается вещь! Столько интересных деталей, хочется вертеть в руках и рассматривать. Сочувствую по поводу бумаги

    ОтветитьУдалить
  5. Вааааууу, кружева на газете, шикарный винтаж. Я тоже шить боялась, а когда начала, то было уже нестрашно, иголка как-то сама булавки обходила)))))) И теперь уже не боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво, мило и нежно... красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Невозможно красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Анита, очень красивый джанк получается!!! Классный проект!

    ОтветитьУдалить