среда, 6 ноября 2013 г.

Долгожданный результат штамповой конфетки!

Девочки, привет!
Простите за задержку. Я ничего не забыла, просто иногда случаются форс-мажоры в жизни. А вы ведь знаете, что в таких случаях семья-это самое главное! Тут бывает уж не до конфетки...Но это добавило интриги и ....барабанная дробь...
После всех лишних сообщений вышло 119 участников и великий и всемогущий Рэндом выбрал
 
 
В списке под эти номером зашифрована
Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/
 
Поздравляю! И жду адрес на почту anitakarelia@yandex.ru
 
А на днях вас ждут еще две конфетки!
Прекрасный фоновый штамп и конфетка для новичков)
 

10 комментариев:

  1. Мои поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Аниточка, спасибо за угощение! Было вкусно, но мимо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Штамповать вам, не перештамповать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Штампики очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, надеюсь в семье все наладилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,это же я выиграла! Как я рада,такие штампики,просто мечта! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные штампы :) Поздравляю !

    ОтветитьУдалить