суббота, 18 января 2014 г.

Нежная и чудесная открыточка.

  Привет!
Сегодня я с открыточкой) Такой классической и нежной...
На днях я получила пол кило счастья в виде чипборда от Scrapiniec!
Теперь я в ДК этого производителя) 
Сижу я чахну,как кощей над златом)))
Столько красоты я еще ни разу не видела!

Hello!
Today with you  Anita
Nosova.
I am very pleased to join the team Scrapiniec!
Chipbord of this company just excellent quality and stunning designs, to create with such a product - a great pleasure!
Today I want to show you my first project - the shabby card.
 

 Детальку:
Some details...
Ниже ссылки на чудеснейший чипборд!
 I used chipbord Oval frame
 chipbord Leves
and chipbord Fences
Thank you for joing us! 
Спасибо,что заглянули)

21 комментарий:

  1. ОЧень красиво, нежно и восхитительно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анит, классная открыточка!!
    А подскажи, пожалуйста, какой ножичек делает такую красивую гортензию? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,спасибо! Это тканевые цветы Прима)

      Удалить
    2. Эххх.. А я уже обрадовалась, что нашла его ))))

      Удалить
  3. Ой,как же красиво!!!Так ажурно и нарядно!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящно, утонченно и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открыточка! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анит, очень красивая открытка! И как же этому всему научиться...? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная! И конечно поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая открытка!!! И когда ты все успеваешь??? Поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая воздушность и нежность!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Анита! Насколько мне нравится эта открыточка, и словами не передать!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть!!! Так изысканно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудеснейшая работа! Очень нежная, милая и трогательная! Цветок самодельный? Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про цветок уже увидела ответ в комментах)

      Удалить
    2. Нет-нет! Цветок большой-самодельный)))
      Спасибо)

      Удалить
  13. Ооо, ты даже открытку сделала, вдохновившись?:)) Или там только открытки? Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну просто бесподобно! Такая нежная открытка и такая гармоничная. Очень мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно нежная!!! Восхитительная!

    ОтветитьУдалить