пятница, 28 февраля 2014 г.

Adore...Последняя страничка этой зимы...

Добрый день!
Боже, какая же погода на улице!
Там пахнет весной! Птицы заливаются! Это ж невозможно работать!
Девочки,спасибо вам огромное за ваши вчерашние отзывы к страничке про Красную шапочку) Если честно,то я не ожидала...Вот серьезно! Мне казалось,что всех напугает красный цвет и я в последний момент уже чуть не отправила ее в мусорное ведро...
Но , видимо, вл время одумалась) 
Одним словом - Спа-си-бо!
 И....начитавшись ваших вчерашних комментариев ,
 я сотворила последнюю страничку этой зимы)
Я вообще решила,что каждый месяц буду делать одну страничку по вдохновению, 
это такое удовольствие!
Почти все материалы Prima, во только цветы пока к сожалению мои)


 Фото опять все той же подружки,которая любительски снимает всех окружающих. 
Вот бы мне так снимать)

 С заголовком вообще произошла смешная история, я поняла,что на этом месте должен быть заголовок только тогда,когда уже все было намазано,набрызгано, а это значит,что штамп уже не ляжет...Но все,что не делается, все к лучшему)
 Просто обожаю, как ложатся под спреи проэмбоссиные бумажки...
особенно вот те циферки справа сверху от фото...
Материальчики,которые очень пригодились в работе:

Ну,и конечно же хочу принять участие в заданиях:
2014 Feb BAP lene bornerud 2


 Спасибо,что заглянули)

14 комментариев:

  1. Ох, какая роскошная работа, Аниточка! Загляденье! У меня не хватает слов, чтобы описать свое восхищение! Твори чаще , каждый день выставляй свои шедевры! Так ты можешь вдохновить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты цветы сама делаешь?! Вот это круто! Очень круто!

      Удалить
    2. Леночка,спасибо! Если я тебя вдохновлю - буду безмерно счастлива! Сама) нищета казанская)))

      Удалить
    3. Чтоб я так умела цветы делать! Это очень красивые цветы, как примовские прям, честно, думала покупные!

      Удалить
    4. ))) Спасибо) При встрече обязательно научу тебя;) Я вот как раз решаю, куда мне ехать к Лене Олиневич на МК: в Питер или в Москву)))

      Удалить
  2. Ну,не перестаю восхищаться,любоваться и вдохновляться твоими работами!)суперски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань) Ты когда приедешь? Сделаем МК по страничкам)

      Удалить
    2. Ой, класно!!! я приеду 18 апреля, а уеду 21. Буду очень счастлива попасть на МК!))))

      Удалить
  3. Аниточка,ты такая умничка!!!Что не страничка -шедевр!!!!Цветочек обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Анита, прекрасная страничка! Цветы тоже! Мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!! I love your style Anita! This layout is simply beautiful. Thank you for playing with as at Paperdvizhnik.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же великолепная работа!Крутая! А я люблю самодельные цветы, они не выглядят стандартно) Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить