вторник, 29 июля 2014 г.

С возвращением меня! Photo-book cover "Sewing Room"

Девочки,привет!
Ох, и давно меня тут не было...
Столько всего произошло в моей жизни и некоторые события выбили меня из скрап-колеи, я уже была готова разобрать свое рабочее место и раздать все скрап-штучки, но поняла,что скрап необходим мне как воздух, без него я тихонечко начала сходить с ума...Поэтому - с возвращением меня! И спасибо девочкам, которые писали и спрашивали, куда я пропала, мне очень приятно! И в частности благодаря этим письмам я еще больше захотела остаться в этой скрап-семье! )))
Сегодня с первой работой для моей излюбленной Design Team UHK-Gallery.  Было так приятно несмотря на мое затишье получать слова поддержки от этой команды и безумные коробки с материалами, это прямо как подарки от Деда Мороза к Новому Году! А там такие новые коллекции!!! м-м-м-м )))
Для разминочки сделала обложку для фотокниг с проекта Sewing Room, который мы оформляли декорациями с подругой.




  Спасибо,что заглянули!
Люблю вас и готовлю много интересного!

19 комментариев:

  1. Ань, с возвращением! Я очень рада видеть новый пост от тебя в ленте! И пусть все в жизни наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, хотя я редко комментирую работы, но я с таким вдохновением и восторгом всегда их рассматриваю... Они такие чудесные!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за красоту!!! Пусть все будет замечательно в твоей жизни, в твоей семье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Инна! И отдельное спасибо за то,что написали))))

      Удалить
  3. Аня, держись! Видела тебя в вк :) Очень рада! Удачи во всем! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Аниточка! я тебя поздравляю с возвращением и не только! Обнимаю тебя!
    А работа как всегда шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Аниточка! Мы здесь, мы любим и ждем! Надеюсь у тебя все теперь хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!!! Очень рада, что ты снова здесь, да ещё с такой красотой! Пусть всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением, Анита! Куда мы без тебя???! Без твоих нежных работ скрап-мир опустеет.... Рады, что вернулась)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну прелесть! И книга, и твоё появление! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением, солнышко!!! Ты-мое вечное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа, давно ты не появлялась, очень рада видеть вновь, надеюсь, что все все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты что кинуть скрап, у вас же там такая команда творческая вокруг, тебе никак нельзя

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, с возвращением! Я сама сейчас редкий гость в блоггере, но пытаюсь это исправить))) обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Я прям как почувствовала, что ты вернулась. Решила зайти и посмотреть, чего ты красивого натворила за лето.
    Рада, что ты снова нас будешь радовать и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,спасибо вам всем большое! Мне так приятно,что вы не забываете меня))) СпасибО!

    ОтветитьУдалить