четверг, 18 сентября 2014 г.

Нежный тэг для Питерского Скрап Клуба.

Доброе утро!
В Питерском Скрап КЛубе новый ежемесячный конкурс!
Задание сентября – «Самодельные маски». Все подробности конкурса ТУТ
А вот и моя работаТэжик - можно использовать, как открытку к подарку, или ярлычок для букета.


 Свою маску я сделала при помощи ножа для вырубки, похожей маски у меня не было, а очень бы хотелось в коллекцию элегантную веточку.
От папки для файлов я сняла прозрачную пластиковую обложку, пластик на ней мягкий и легко поддался вырубному ножу, получилась очень красивая и универсальная маска с растительным узором.
При помощи маски я нанесла на тэг структурную маску в нескольких местах, добавила спреи и украшения.
Обязательно примите участие в конкурсе!
Желаю только победы!
И спасибо,что заглянули)

1 комментарий: