вторник, 28 октября 2014 г.

В предвкушении праздника...

Девочки, привет!
Я пока еще не в роддоме ))) 
Всем большущее спасибо за пожелания в моем посте с Creative Blog-Hop!
 Мы будем стараться)
А сегодня хочу пригласить вас на мой бесплатный он-лайн мастер-класс!
Да-да! Я уже готова к Новому Году и зову всех вас!
Делать будем вот такое украшение на елку или окошко или просто в подарок)


Ну, не сидится спокойной беременной маме на 40 неделе...)))
В предвкушении Нового Года будет даже не просто мастер-класс,
 а целое выступление об очень уютном, теплом и душевном стиле в декоре "Шале".


 Это стиль пришедший к нам с альпийских гор...
Теплый уютный домик в горах, чашка кофе с корицей, плед и огонь в камине...
м-м-м-м-м все, как я люблю... 
И в этом году я приготовила целую коллекцию украшений с готовыми мастер-классами и идеями для создания этой атмосферы в вашем доме!


Материалы подбирала для самых неискушенных мастериц!
 Одним словом, сделать красоту сможет любой человек без покупок 
в специализированных магазинах для скрапбукинга!
Приходите, будет очень интересно!

О дате и времени моего выступления я сообщу чуть позже.
А пока регистрируйтесь на сайте Новогоднего фестиваля, 
ведь остался всего 1 день для бесплатной регистрации!

До встречи!
Давайте творить чудеса вместе!

12 комментариев:

  1. А я уже зарегистрировалась на этот фестиваль! Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я люблю такие мероприятия! Очень много полезной бесплатной информации) До встречи!

      Удалить
  2. Вот это да! Красота какая! Обязательно регистрируюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оль ,это мне к тебе надо! И не раз! И на живые МК! )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оль,а там активная ссылка в посте есть))) над Дедом морозом)
      продублирую еще разок - http://shkola-zarabotka-rukodeliem.ru/fest23

      Удалить
    2. Я так и подумала, что это ссылка, но она у меня почему-то не работала

      Удалить
  4. Эх,Анечка, записалась уже давно, все ради твоего МК!*)) Главное не оказаться в это время в роддоме и не пропустить!) А то ведь тоже 40 неделька)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за красоту и выступление! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить