среда, 8 октября 2014 г.

Подготовка к Новому году! Ищем единомышленников) Присоединяйтесь!

Девочки , привет!
Сегодня будет несколько сообщений, сначала первое информационное)
1. Мы собираем СП всяких нужных скрап-штучек, если что - присоединяйтесь!
Все подробности тут

2. У меня в закромах лежат две драгоценные вещи, для тех ,кто занимается массовыми свадебными заказами, я их схватила, но пока не использовала ни разу, тк у меня просто времени нет. Это супер-пупер инструменты для изготовления коробочек! разного размера! там все очень просто, а в итоге из кусочка бумажке - бац! и коробочка, а ведь сейчас так модно делать бонбоньерки!

We R Memory Keepers PILLOW BOX Punch Board 1100.00
 We R Memory Keepers GIFT BOX Punch Board  1100,00
 Будущие счастливые обладательницы - пишите мне на почту anitakarelia@yandex.ru
или в Контакте https://vk.com/anitanosova

А еще у меня есть сокровище!
В поисках Примовских ножей,я так увлеклась,что некоторых заказала по2 штуки в разных местах и вот они теперь по-тихонечку до меня доходят)))
Вот этот уже ждем свою новую хозяйку)
а-а-а-а они такие чудесные!!!
сегодня покажу вам альбомчик с их использованием, тк мои ножечки такие же уже работают )

Нож Prima Marceting Prima - Cutting Die - Flower Set of 3 750,00


 3. И последнее объявление )))
Вчера услышала такое ,как оказалось, уже не молодое выражение:
 "Найди себе занятие по душе и тебе не придется работать всю жизнь..."
Я для себя это занятие уже нашла, нашла во многом благодаря вот этим книжкам:

Хотите творить и зарабатывать на любимом деле, но не знаете с чего начать?
Только для вас!

По всем вопросам пишите мне! 
пишите мне на почту anitakarelia@yandex.ru
или в Контакте https://vk.com/anitanosova

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий