среда, 17 июня 2015 г.

Wedding card LOVE / Свадебная открытка LOVE

Доброе утро!

О,Боже...дата последнего поста в моем блоге 31 марта...
За это время много чего произошло в моей жизни, но тяга к скрапу не прошла, жду ,когда же появится свободное времечко)
А тут внезапно появился срочный заказ на открытку и не смогла отказать.
Пожелание было формат А5 и белый с легкой бирюзой.
Получилось вот так)

Красила, мазала, в общем  оторвалась как могла, хотя открытки совсем не мое...


а это мое любимое: было-стало
Вот так все было чудесно, пока я не начала малявать)))
А так стало после...
невероятные превращения...
Спасибо,что заглянули!
Очень надеюсь,что до новых скорых и частых встреч!

12 комментариев:

  1. Чудесная открытка, одно из моих любимых сочетаний цвета. И какое волшебное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! И фото было-стало порадовали))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) я прям очень-очень люблю эти было-стало)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Спасибо за фото было-стало :))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка-подбор цвета-прямо мое любимое:)) смотрится все супер-пупер!! повезло заказчику однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная!!!! легкая,сказочная и невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить