понедельник, 26 октября 2015 г.

Та-дам! Анонс нового он-лайн курса "Блокноты". Всего 1400 рублей!!!

Привет!
Ура! Я сделала это!
Спасибо маме, папе, моему мужу и детям за терпение ...а еще...
за терпение и еще раз терпение)
В последних кадрах вы поймете о чем это я)))
Никитос уже просто звал маму, которая, пытаясь скрыться от детей,
шепотом снимала МК)))
И вот наконец-то "СТОП-СНЯТО!"
Все готово!
По спец.предложению стоимость всего 1400 рублей
Подробности ниже!  
 
Курс по созданию блокнота "с нуля" написан.
Когда-то я проводила живой МК по кулинарным книгам который длился 8 часов...
О, девочки, помню вас....простите)))
Но эволюцию не проходит мимо меня, и теперь я делаю блокноты быстро
и супер-качественно!
Я ж та я еще канцелярская крыса и очень люблю,
чтобы  все было "комар носу не подточит"!
Курс состоит из виде-уроков в которых я оооочень подробно рассказываю о технической составляющей в создании блокнотов, подробно так,
как я это люблю)))
Чтобы даже самый-самый начинающий все смог сделать.
Ну и конечно немного поговорю о том,
как и что предусмотреть с творческой стороны.
Но самое главное вы узнаете все мои фишечки-секретики: про магнитные застежки и клапаны, про держатели для ручек, закладки и вставки.
Одним словом - раскрываю все свои знания, без цензуры!
Стоимость Курса 1900.00 рублей!
НО!!!
Для первых 10-ти человек, отправивших мне заявку и
оплативших в течение двух дней,
стоимость всего 1400 рублей
а это значит, что для того, чтобы окупить курс,
необходимо продать всего один  блокнот,
который вы и сделаете во время Курса.
Мне кажется это очень заманчивое предложение!!!
Заявки принимаю только на anitakarelia@yandex.ru с пометкой "Блокноты"
А еще лучше - оформить покупку на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/anitanosova
Доступ к курсу открывается с 28 октября.
Жду вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий