среда, 22 января 2014 г.

Первая Страничка для Inkido!

Доброе утро!
О,как же приятно читать столько комментариев к мужскому альбому! 
Спасибо)
А сегодня я с моим первым проектом для Inkido по челленджу января "Скандинавский стиль"!
Inkido - скандинавский производитель товаров для скрапбукинга 
Страничка о молодой и чудесной бабушке и ее любимом внуке)

Hello! this is my first blog post at Inkido and it is so exating for me!
        My first project is for the monthly challenge 'Scandinavian Style'
 A LO about wonderful grandmother and her grandson






Объемчик ;)
По заданию можно сделать любую работу: страничку, объект или открытку.
Обязательно использовать палитру и подразумевать скандинавский стиль.
Присоединяйтесь!
Inkido Supplies (товары производства Inkido, использованные в работе):
Chipboard- Star 
Paper: 
Beautiful Memories - Beige Anemon
Forever - Turquoise bird
С этой страничкой хочу принять участие в январском челлендже OUAS
В работах для этого блога обязательно использовать скетч и журналинг!
Скетч я повернула против часовой стрелки.
А мой журналинг внизу)
Это специально для задания поближе

Спасибо,что заглянули!
Хорошего дня!

21 комментарий:

  1. Аниточка, прекрасная, многодетальная работа!!!!!!!!!! Как же я люблю твое творчество!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая!! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая работа! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, твои работы всегда такие безумно красивые и трогательные!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, потрясающая страничка! спасибо за участие от OUAS!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh Wow, stunning page. Love your layering and mixed media work!! Thanks for playing along at OUAS :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда-прекрасно!!! Когда устроишь мастер-класс по страничке с трафаретами и масками????

    ОтветитьУдалить
  8. Simply sensational page...those layers! Just gorgeous!!! Thanks so much for joining us at OUAS...& don't forget, if you haven't already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at the special FB prize:):)

    ОтветитьУдалить
  9. Долго рассматривала цветок,тот что самый крупный в композиции. Самодельный? Лепестки такие толстые..

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая!!! И детальки, и объём, и палитра....!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ!!!! Аня, вот это красотищу ты натворила!!! Глаз не оторвать!!!
    А у меня вопрос: а что это за цветочек? Чей он? очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааань, ну я даж не знаю , как реагировать на твой коммент! Это прям супер-пупер))) спасибо) мне оооочень приятно)))
      Цветок производства AnitaNosova-corporation))) а чем он тебе понравился? а я расскажу,как сделала;)

      Удалить
    2. )))) Пора налаживать это производство в глобальных масштабах!
      Мне он понравился своей фактурностью и...массивностью))))) Такой внушительный просто)))) И форма обалденская!
      Рассказывай! ыыыы)))))))))))))

      Удалить
  12. Девочки,спасибо вам большое! Я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  13. What a gorgeous layout, Anita!! Your flowers, layering and mixed media come together for a stunning page!! Thanks for joining us for the January Once Upon A…Sketch Challenge and for sharing your beautiful LO on our Facebook page! ~ Blessings, Tracey

    Garden of Grace

    ОтветитьУдалить
  14. WOW!! This is so beutiful. Love your use of paint, your layering and embellisment cluster. Thans for palying along with us at OUAS this month =)

    ОтветитьУдалить
  15. Stunning layout. Mixed media just wonderful ... Thanks for playing along with us at OUAS this month :D

    ОтветитьУдалить