четверг, 15 декабря 2016 г.

Полуфинал СП "Magic School" !

Добрый день!
Первое,что хочу сказать - спасибо Марине Сысковой за проект!
Мне это оооочень было нужна и стало для меня таким погружением в неизвестное...
Я еще больше полюбила черный цвет))) от краски уже не отмываются руки, но это действительно волшебство!!!
ПО заданию полуфинала все 4 работы и вкратце о них:

1 этап СП "Magic School". "Древние руны" 

Задание: использование знака. Малая форма.
У меня Тэг. Темный, как полярная ночь и с переливами, словно северное сияние....
В качестве знака использован солярный знак солнца, он и в Карелии считается самым главным.
Знак можно увидеть фактуре на фоне и в виде отштамповки будто вышитый крестиком внизу, под оленем.


2 этап СП "Magic School". Урок защиты от тёмных искусств 

Задание: Работа на темном фоне/взгляд.  
У меня-блокнот. Взгляд мужчины и надпись в левом нижнем углу.

3 этап СП "Magic School". Урок Зельеварения!

 Задание: журналинг/холст



4 этап СП "Magic School". Урок "Трансфигурации"

Задание: альтер-скрап
И мой шэдоу-бокс в виде елочного шара


И такой уже родной баннер проекта
-------------------------------------------------
Мариночка, спасибо еще раз!
А все удачи! И конечно с наступающими самыми волшебными праздниками!

6 комментариев:

  1. Анита, у вас потрясающие работы! С окончанием проекта и наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! А последняя композиция мне напомнила один из моих любимых фильмов "Хранитель времени" (возможно вы так и задумывали:)

    ОтветитьУдалить
  3. я почему-то раньше не видела первую работу! она обалденная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анита, очень красивые работы!
    Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить