среда, 12 января 2011 г.

Тысяча и одна ночь.

Доброй ночи!
Прльзуясь случаем хочу поздравить всех вас,мои любимы читатели, с Новым Годом и Рождеством. Примите мои искренние поздравления! Счастья вам и вашим семьям! Ну и конечно же неиссякаемой музы :)
Сегодня хочу показать страничку про нас с доченькой. Наша веселая компания отмечала Новый Год 25 декабря и для создания полного ощущения праздника мы договорились быть в маскарадных костюмах, к сожалению мой любимый муж и по совместительству лучший друг в это время лежал с температурой 38.6, поэтому мы с Марьяхой выступали дуэтом.
Вообще-то я не собиралась так скоро делать что-то с этой фотографией,но мне в руки попалась потрясающей красоты бирка от одежды, она даже была с этой красной бусинкой посередине и золотой тесьмой внизу. И тут же мне на глаза попалось тематическое задание studioscrapbooking "Обновки", поэтому вот как-то так и получилось :) Черная круглая рамочка вокруг фото-вырубка, цветочки сомодельные, фигурка под биркой - пластика,покрытая акриловой краской.



5 комментариев:

  1. Замечательная работа и чудесная фотография!!!
    Спасибо за участие в задании блога StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа!!Такая насыщенная,но в тоже время нежная,оч мне понравилась.
    Пробежалась по вашему блогу - я в восторге !Работы вдохновляют!Много интересных идей!Стала Вашей ПЧелкой.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Миро, спасибо :)
    Vika! и вам спасибо, мне очень приятно,если мои работы вас на вдохновят :) Пользуйтесь всеми идеями!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Желаю победы!!! Интересное решение по цвету.

    ОтветитьУдалить