воскресенье, 20 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки и немного сюрпризов!


Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
 
Сегодня 20 марта, у моей доченьки маленький День рождения-1год и 8 месяцев, и я, как и обещала, разыгрываю 4 милых ангелочков.


Несмотря на то, что не все желающие выполнили мое пожелание о том, чтобы конфетка была отдельным постом, некоторые делали только картинку на панельках, я «допустила» к участию всех желающих.
Разыграть я решила «старым дедовским способом»:  именинница тянула бумажку из праздничной шапки J
Марьяна очень долго не понимала вообще, что я от нее хочу…,



 

в итоге вытянула 2 бумажки, одна из которых осталась лежать в стороне ,а вторую она начала усиленно разворачивать …

 
Теперь придется поверить на слово мне, тк Марьяна убегала от меня и категорически отказывалась фотографироваться с бумажкой, поэтому развернула ее я J
И так…та-дам…
Ангелочки едут к…

 klimel комментирует...
Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше чудесных ангелочков! Весеннего настроения! И мой пост http://klimel.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html

Поздравляю победительницу!

Для тех, кто интересовался: ангелочков я делаю сама, в том числе и на заказ (и не только ангелочков), если интересно, с удовольствием сделаю и для вас, пишите anitakarelia@yandex.ru

Но это еще не все!
Знаете, в моей жизни регулярно творятся какие-то чудеса, а все потому, что я в них действительно верю!
Дак вот, милая Eli ( комментирует... http://scraporobki.blogspot.com/2011/03/blog-post_17.html вот мой пост о ваших ангелочках. Если можно, дайте ссылочку мне на почту elisa@ukr.net где можно купить таких ангелочков, уж очень онравились, а надежды выиграть их у меня нет ну почему-то совсем )))) ), так нельзя! Верить надо всегда! И для того, чтобы вы поверили в чудо, ангелочки поедут еще и к вам!

Но и это еще не все!
Опять про чудеса. Как-то раз к одной из моих работ был добавлен комментарий, автор комментария написал «Бесподобно!:))) Рада познакомиться:)».  Это был первый человечек на тот момент, который так скажем «поздоровался со мной», мне это так в душу запало, я прошла по ссылке, и увидела просто замечательные работы в стиле херитаж. А ведь я пришла в скрап именно для того, чтобы сделать свою родовую книгу. Этот блог так до сих пор у меня и не закрывается, он среди тех 4,которые я просматриваю каждый день. А через некоторое время я получила новый выпуск Скрап-Инфо и о чудо! Со статьей о херитаже,прочитала, подумала: «Вот молодец же, девушка! Вот бы мне так научиться…»  И только потом до меня дошло,что эта та самая Валентина!
Если вы еще не знакомы с творчеством Валентины, я вам очень рекомендую посетить ее блог!
Помимо того, что это отличный мастер, это еще и прекрасный отзывчивый человечек, который мне очень помог!  Спасибо тебе большое!

Поэтому конфетка №3 для тебя, Валентина!
Мне кажется именно ты найдешь всем этим сокровищам применение. (не беспокойся я отдала не последнее :)




 
А самое важное и ценное в этой конфеточке-это настоящие денежные знаки, начиная с царской России 1898 года! Я знаю, ты это оценишь :))А еще гипсовые фигурки, фруктики, которые можно разрезать пополам  и использовать даже на страничках, сетка и вязаные цветочки, бабочки и листочки.
Вот. Похоже все. Спасибо за ваше терпение и внимание!
Девочки-обладатели конфеточек, я жду ваши ФИО и адреса на anitakarelia@yandex.ru
А те, кто не победил, не расстраивайтесь! Я уже готовлю следующую конфетку ;) и она будет очень необычной и нужной, уж поверьте!


12 комментариев:

  1. Анита, не верю своим глазам!!! Поскрапила я на ночь глядя, зашла проверить обновления в блогах, и вижу свой ник!!! Огромное спасибо Марьяне!!!) Растите здоровенькими, послушными!!! Желаю Вам исполнения всех желаний и мечтаний! И вдохновения! Мне очень нравится Ваше творчество! И действительно надо верить в чудеса!!!) Еще раз спасибо! Адресок завтра скину)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки! Поздравляю девочек! ))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляем дочуру и девочек с подарками

    ОтветитьУдалить
  4. О... Сколько победительниц, хотя я сама в конфетке и не участвовала но очень рада за победительниц))) Такие гипсовые украшения тем более сделанные таким талантливым человеком просто бесценны)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Марьяну с Днем Рождения! Пусть растет здоровая и счастливая!

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно, даже не знаю, что сказать... Вообще не могу ничего сказать... Я в шоке... Сначала, конечно, именинницу с Днем варенья!:)))) Пусть растет здоровенькой и радует маму с папой, и окружающих, и мир чтобы был к ней ласков:))))))))
    Поздравляю девочек!:)
    Ну и себя, конечно!!!!!:) Ань, спасибо тебе огромное, не могу даже представить, что подержу в руках такие раритеты:))) Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Написала эмоциональный комментарий, а гугл мены выкинул :) Так что эмоции уже не те, что в первую секунду, но Ыыыы! так приятно, ужасть просто, я аж зажмурилась отрадости! Анечка, спасибо большое (сжалились надо мной?)))))
    Лена, Валя, поздравляю вас (нас) с ангелочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не то,чтобы сжалилась, просто хочется,чтобы люди верили в чудеса :) Я вот и Деда Мороза до сих пор верю, конечно не в то,что он в трубу подарки кидает :) а именно в нечто волшебное в предновогоднее время.
    Очень жду ваши ФИО и адрес на anitakarelia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. А еще не могу не отметить: у Марьяны тааакие выразительные глазенки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая дочурка красоточка! Дай Бог здоровья и счастья!
    Спасибо Вам за розыгрыш! успехов и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я уже отправляла вам свои ФИО на ваш е-мейл, получили?...

    ОтветитьУдалить
  12. Аниточка, поздравляю с маленьким Днем Рождения!!! Здоровья! Пусть мечты сбываются!!!
    У нас дети ровестники))) - моим младшим дочурам завтра тоже 1год и 8 мес)))
    Отдельное спасибо за твое творчество - просто гениально и очень красиво и, как уже говорилось ранее, бесподобно!
    Вдохновения и возможностей!!!

    ОтветитьУдалить