вторник, 22 марта 2011 г.

Внимание!Опрос!

Добрый день!
Конфетка разыграна,подарочки разосланы :)

А теперь мне нужна ваша помощь, я вот тут колдую над новой конфеткой и хочу,чтобы она была вам полезна.
Напишите пожалуйста какими вы видите заголовки ваших работ и какого размера.
Ну,например, "Семья" - 2см х15см, а по возможности еще и можете подписывать название шрифта (а еще лучше еще и скидывать его мне на почту anitakarelia@yandex.ru).
Приоткрывая завесу, конфетка будет состоять из большого :)  количества картонных чипбордовских заголовков, ну и еще чего-нибудь полезного.
И конечно же победитель получить все свои варианты заголовков, ну и кучу других :)
Спасибо за понимание и вашу активность :)

3 комментария:

  1. Привет!
    Скинула на почту шрифты.
    Заголовки так сходу сложно продумать, размер такой чтоб хорошо смотрелся на страничке 30х30 , и меньше для странички 20х20.Я еще обязательно подумаю, может что интересное придет в голову - напишу!
    И с удовольствием приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный опрос, хоть я и недавно являюсь читателем блога и скрапером, но внесу свои пять копеек. Мне очень понравилась форма и размер букв в наборе рамочек ТА. Сама я если делаю, то размер беру примерно 2см в высоту, очень нравится как смотрится прописной шрифт (я делала александра скрипт) правда очень сложно вырезать, куча мелких завитков))) А слова никогда не знаешь что потребуется и куда фантазия заведет)

    ОтветитьУдалить
  3. прошу прощения, а что за набор ТА?

    ОтветитьУдалить