воскресенье, 16 октября 2011 г.

Доброе утро!
Коллекция винтажных штучек для декора своей будущей мастерской неумолимо растет, чему я безумно рада!

Дело в том,что мена к моему великому счастью пригласили вступить в постоянную дизайн-команду ЧБ Altered Art!!! А-а-а-а-а! Я так рада! Наконец-то мои наследственные "инженерные" идеи найдут свое воплощение!
Сегодня стартовала новое и очень интересное задание Задание # 10. Ключевое
На этот раз под переделку попали часы, купленные на распродаже за 300 руб.
Бумажку с розочками я содрала, покрыла все акрилом, а дальше...простояли эти часы у меня месяца 3 дома, ничего не могла придумать.
А тут приглашение в блог (чему я безумна рада), да еще и задание интересное и ключи на глаза попались, вот и понеслось )))
Вся заготовка "облеплена" самоотвердивающей пластикой, а дальше штампы, железячки, контурные краски, эмбоссинг и даже кракелюр.




 
Спасибо,что заглянули!

17 комментариев:

  1. Чудесные часики! Такие нежные (благодаря белому цвету) и необычные (благодаря декору)! Сууупер! =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Работа очень достойная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравились!!!!Но я бы пару цветочков нежных все-таки добавила б:))

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, как я соскучилась!:))))) Вот не дома, потому и позволила себе вырваться в блоггер!:)))))) Надеюсь, у тебя все лучше всех!?:)))))) Часики очаровательные, как и все, что ты делаешь!:)))) Мастерская будет просто супер-шик!:)))))) Поздра с дизайнерством!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Просто слов нет!!! Низачто бы не подумала что это сделано руками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии, критику и поздравления )))
    Валь, я тоже очень соскучилась,только вчера хотела тебе написать! Ты куда пропала? А ты мой воздушный шар видела? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво и интерессно сделано.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!
    Очень красиво! Очень шебби!
    И фотографии прелестные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!И очень понравились часы!:)

    ОтветитьУдалить
  10. пришла еще раз посмотреть-нравятся сильно))

    ОтветитьУдалить
  11. Часики очень миленькие получились! Как раз для шебби-комнаты....

    ОтветитьУдалить
  12. Часы великолепные! Они просто созданы для шебби-комнаты...

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные часики! В своей мастерской я бы их с радостью расположила))

    ОтветитьУдалить
  14. Просто класс!!! Присоединяюсь ко всем вышесказанным восторгам!

    ОтветитьУдалить