пятница, 28 октября 2011 г.

Для воспоминаний...

Добрый день!
В блоге Хомячок challenge стартовала новое интересное задание, необходимо сделать работу с  использованием марки.
Я вот тут вновь задумалась над своим глобальным проектом по созданию родословной и решила,что мне просто необходим блокнот, куда я буду записывать свои личные воспоминания о предках,которых помню.
Блокнот решено было сделать с нуля, страницы состарены кофе. В итоге блокнот стал выглядеть как после боя...именно этого я и добивалась )

В качестве основного фона коллаж из отсканированных фото моего семейного архива. Некоторые фото еще 19 века! Подложки - это первая страница молитвенника моей пра-бабушки и конверт от письма моего деда своей матери, а также настоящая купюра в 20 копеек.
А еще у блокнотика есть две очень важных резиночки. В одну вставляется ручка, а вторая удерживает необходимое количество страниц.
Блокнот меня однозначно вдохновляет на написание воспоминаний, а именно это мне и надо было )
Участвую в задании Скрапмагии "Блокнотики"
И в задании  Пишите письма от Studioscrapbooking
 
Спасибо,что заходите в гости и приятного вам дня!



5 комментариев:

  1. Чудесный блокнот! А главное пухленький - надеюсь все воспоминания войдут.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея и блокнотик получился подходящий. Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер блокнот! Обложка очень оригинальная :))

    ОтветитьУдалить