пятница, 2 ноября 2012 г.

Нежный свадебный DVD-box

Добрый вечер!
А-а-а-а! Заберите у меня эту бумажку! ))) Из остатков заготовленных щтучек для прошлой странички с нашей свадьбы сотворился DVD-box для свадебной истории одних из клиентов Макса, при этом было сказано,чтобы теперь я делала их с мешочком ) Макс у меня очень практичный и был в восхищении,когда увидел,что для мини-альбома про море я сделала мешочек, поэтому теперь я обречена на постоянный пошив мешочков )

 И сам мешочек поближе )
С работой хочу принять участие в задании ЧБ MarkaDecor "Мир украшений"
Суть задания: сделать работу на любую тему и обязательно использовать украшения Melissa Frances, Prima и/или Tim Holtz
Работу делала по скетчу №49 Творческого клуба "Просто сделай"
 Спасибо,что заглянули! Удачных вам выходных ) 
А меня ждет такой проект! Жутко страшно начать, но очень уж хочется сделать )))

16 комментариев:

  1. красота какая, спасибо за участие в блоге Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая работа! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежный комплект! CD-бокс смотрится в разы солиднее в таком мешочке)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень высокопрофессионально! А что за проект?:)) Ну, позвони, хоть, расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Ну, ты уж скажешь! Спасибо ) проект-это конечно громко сказано))) уже сделала все, завтра буду фотографировать ) приходи завтра к нам на стройку, на экскурсию ;)

      Удалить
  5. хи хи хи икеевские шторы длинные, ты еще долго будешь нас радовать мешочками )) конверт хорош, нравится мне этот твой прием с вырезанием штампов и то что чернила серые )) очень элегантно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) какая ты внимательная, Надь! А штампы-то отштампованы черными чернилами,но помазюканы загадочным Distress Stain
      picket fence и получается такой эффект. Очень мне нравится )

      Удалить
  6. очень красиво
    нежная такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Анита, она великолепна!! или роскошна? или изумительна?)) слов много можно подобрать..
    спасибо от ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота красивая! Очень люблю твою нежность!
    Мешочек супер!
    И поздравляю с победой ))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа!!! Чудеснейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочный, воздушный конверт! Спасибо, что вдохновляетесь с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить