пятница, 2 ноября 2012 г.

Нежный свадебный DVD-box

Добрый вечер!
А-а-а-а! Заберите у меня эту бумажку! ))) Из остатков заготовленных щтучек для прошлой странички с нашей свадьбы сотворился DVD-box для свадебной истории одних из клиентов Макса, при этом было сказано,чтобы теперь я делала их с мешочком ) Макс у меня очень практичный и был в восхищении,когда увидел,что для мини-альбома про море я сделала мешочек, поэтому теперь я обречена на постоянный пошив мешочков )

 И сам мешочек поближе )
С работой хочу принять участие в задании ЧБ MarkaDecor "Мир украшений"
Суть задания: сделать работу на любую тему и обязательно использовать украшения Melissa Frances, Prima и/или Tim Holtz
Работу делала по скетчу №49 Творческого клуба "Просто сделай"
 Спасибо,что заглянули! Удачных вам выходных ) 
А меня ждет такой проект! Жутко страшно начать, но очень уж хочется сделать )))

16 комментариев:

  1. красота какая, спасибо за участие в блоге Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая работа! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежный комплект! CD-бокс смотрится в разы солиднее в таком мешочке)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень высокопрофессионально! А что за проект?:)) Ну, позвони, хоть, расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Ну, ты уж скажешь! Спасибо ) проект-это конечно громко сказано))) уже сделала все, завтра буду фотографировать ) приходи завтра к нам на стройку, на экскурсию ;)

      Удалить
  5. хи хи хи икеевские шторы длинные, ты еще долго будешь нас радовать мешочками )) конверт хорош, нравится мне этот твой прием с вырезанием штампов и то что чернила серые )) очень элегантно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) какая ты внимательная, Надь! А штампы-то отштампованы черными чернилами,но помазюканы загадочным Distress Stain
      picket fence и получается такой эффект. Очень мне нравится )

      Удалить
  6. Анита, она великолепна!! или роскошна? или изумительна?)) слов много можно подобрать..
    спасибо от ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота красивая! Очень люблю твою нежность!
    Мешочек супер!
    И поздравляю с победой ))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!!! Чудеснейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочный, воздушный конверт! Спасибо, что вдохновляетесь с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить