воскресенье, 4 ноября 2012 г.

"Одри Хепберн..." или "Штурм Paperдвижника" )

Привет!
Я сегодня с осущественной мечтой и даже не одной!
Я мечтала об этом уж даже не знаю сколько времени...
Во-первых, я обожаю фильм "Римские каникулы" и Одри Хепбер в главной роли. Для меня эта девушка - воплощение женственности! И я все думала в каком бы виде мне оформить ее фотографию в своей новой мастерской, придумала!
Во вторых, я мечтала сделать настоящий коллаж.
Ну, а в третьих, надо же когда-то решиться принять участие в задании от Paperдвижника.
Если честно,то просто боюсь, там такая команда и такие работы,что я хожу туда к в музей, еле дыша и только шепотом...
И вот - это случилось!
Две бессонные ночи, пока в голове все рождалось и 2 часа пока воплощалось в жизнь )
Та-дам!




Основа - грунтованный холст на подрамнике, а дальше...все,что бережно складывалось в волшебную коробку под названием: " это точно пригодится!" ))) И пригодилось же!
Ах, да, Дин..., я все же использовала твой ключик, который обещала вернуть..Прости, но без него было никак, он просто был создан для этого коллажа )))
Ну, и конечно же "штурмую" Paperдвижник с его интереснейшим заданием №10 "Микс"
 
Смешала Шебби-шик, с его кружево-белым уютом и элегантностью, со стимпанком, с присущим ему черным цветом, брызгами, кляксами , шестиренками и многообразными железячками.
Спасибо,что вы есть, чем больше вы пишите мне,
тем больше я хочу творить и тем меньше сплю ) муж уже только улыбается)
Главное сказать пароль: "Будет такая красота..." и тогда мне все можно )
PS: таким же образом получила согласие на возведение декоративной кирпичной стенки в белом цвете в нашей новой гостиной ))
До встречи!

12 комментариев:

  1. Шикарный коллаж и Одри мне очень нравится в этом образе:))))) Кирпичная стенка белого цвета - это смело:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Валь, а ты проездом в Питер через нас не хочешь проехать? )))

      Удалить
  2. Ох, какая же красота!!! о_О Так стильно, и безумно нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво получилось. А про музей это да - я с такими же чувствами туда заглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Элегантно! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенно!!!!!!!!!!!!!! тоже очень люблю "Римские каникулы"))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и элегантно! Образ Одри передан на все сто!:)

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да!!!! потрясающе просто! такой совершенно свежий подход к миксд-медиа! очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Очень приятно слышать такие комментарии от тебя)

      Удалить
  9. Ну очень красиво!
    Как же ей идут крылышки и корона!!

    ОтветитьУдалить